Заделывать или нет скол на лобовом стекле автомобиля

Скол или трещина на лобовом стекле авто неприятность для водителя. Для тех, кто ездит в основном по городу и хорошим трассам, получает их редко это неприятность большая. Те кто вынужден ездить по плохим дорогам и летящие камни частое явление — относятся к этому проще.

Скол на лобовом стекле в нижней зоне печки

Самые неприятные места сколов и трещин это нижняя зона обогрева и парковки дворников. Там, при неудачном стечении обстоятельств, трещины образуются даже без сколов и видимых причин. Вторая зона — края стекол. Сколы в этих местах часто дают трещины, которые продвигаются очень далеко.

Аргументы за заделывание скола или трещины

  1. Скол или трещина на лобовом стекле в зоне работы дворника со стороны водителя формально не позволяет пройти ТО для ОСАГО. На практике если стекло не убитое в хлам, ТО Вы пройдете. Фирм по прохождению ТО очень много, терять клиентов по причине таких мелочей они не хотят.
  2. Скол или трещину однозначно нужно заделывать, если они отвлекают, раздражают, слепят.
  3. Очень красивая, дорогая, покрытая воском машина странно смотрится со стеклом в сколах и трещинах.
  4. Небольшой неглубокий скол без лучей хороший мастер может заделать достаточно аккуратно.

Причины не ремонтировать сколы и трещины

  1. Нет никаких гарантий, что трещина не пойдет дальше. Стекло находится в напряжении, на него оказывается большое давление встречный поток воздуха. Действуют перепады температур и микро деформации кузова.
  2. Во время засверливания появляются микротрещины. От этого места может пойти уже пара трещин.
  3. Заделка больших сколов и длинных трещин стоит дорого, без гарантии результата.

Заделывать или нет скол на лобовом стекле

Большинство автомобилистов поступают следующим образом:

  • Скол нужно как можно быстрее заклеить скотчем. Это убережет его от грязи. Грязь и влага затрудняют ремонт.
  • Если скол маленький, без лучей, не близко к краю, есть шансы на хороший ремонт у грамотного мастера.
  • Дальше за сколом или трещиной пристально наблюдают.
  • Если скол рядом с краем стекла и трещина гарантированно уходит к краю, ее не трогают. Неудачное сверление может изменить направление.
  • Если трещина пошла в зону работы дворника, грозит пройти все стекло ее засверливают у хорошего мастера.
  • Родное вклеенное на заводе стекло особенно у японских авто стараются не менять до последнего.

Удачных поездок и целых стекол!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.