Что делать если при звонке один гудок и сброс

При звонке одного абонента другому тот, кто звонит слышит одингудок и происходит сброс. Вызов сбрасывается сразу. Тот кому звонят видит только пропущенный вызов.

VoLTE

Обычно сброс после первого гудка указывает на то, что абонент внесен в черный список или при плохом качестве сети, но как оказалось не всегда.

Такая проблема наблюдалась с звонками на два номера, причем все эти люди родственники. Обратно эти номера звонят без проблем, между собой тоже. Все клиенты МТС, в одном городе и даже районе. Проверили черные списки на телефоне — пустые. Отключили услугу переаттестации в личном кабинете — по прежнему один гудок и сразу сброс вызова.

Далее последовало обращение к оператору. Пришла СМС от МТС, что район включен в план развития сети, а при перезвоне и уточнении, что это происходит в любом месте города и в другом городе, посоветовали — когда будем в другом месте еще раз и составлять обращение. И на всякий случай поменять симку. План развития сети, новая заявка и смена SIM ?!?!?

SIM поменяли результата не дало.

В итоге до решение случайно дошел сам.

Чтобы не было сброса звонка после одного гудка, нужно отключить опцию VoLTE.

После отключения VoLTE звонки начали проходить. Помогает как отключение в настройках телефона, так и в списке услуг провайдера.

Странная ситуация. Ведь многим другим звонок проходит без проблем.

Еще раз обратились в МТС с телефона который не мог дозвониться. Уже конкретно описали про зависимость от включения VoLTE. Ответ — со стороны МТС ограничений нет, ограничения выявлены у принимающей стороны ?!?!? Еще раз напомню, что остальные абоненты (принимающая сторона) тоже МТС, между собой они с точно такой включенной опцией созваниваются без проблем.

Обратились с телефона у которого якобы «ограничения принимающей стороны» — ответа пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *