Приложение Госуслуги при запуске выводит сообщение «Приложение не может быть запущено. На устройстве установлены root-права или модифицирована операционная система».
Почему госуслуги не работают на устройстве с root
Root-права позволяют получать полный доступ к системе, файлам и базам данных приложений на устройстве. Вирусы используя полный доступ к устройству могут незаметно совершать действия от имени пользователя, без его ведома. Например, узнать и отослать злоумышленникам паспортные данные, коды подтверждений. Приложения проверяют наличии root-прав и отказываются работать при их наличии, чтобы обезопасить пользователя. При запуске приложение Госуслуги проверяет наличие root-прав и программ для их скрытия, если такие находятся, приложение выводит сообщение с ошибкой.
Если root-права получали не вы, например такой телефон куплен с рук, от них нужно избавиться. Делается это путем замены модифицированной прошивки на заводскую, с полным сбросом телефона к заводским настройкам и закрытием загрузчика.
Как заставить работать приложение
Root-права в правильных руках полезны. Например, они позволяют отключить рекламу, или решить проблему непонятно куда исчезающего места т.к. можно почистить системные файлы приложений, к которым нет доступа в обычном режиме.
Чтобы приложение Госуслуг (и не только оно) работало c Root-правами мне помогает такая связка программ: Magisk-delta к нему модуль LSPosed и Hide My Applist.
Magisk — сторож, который выводит на экран запрос с разрешением при попытке какого либо приложения воспользоваться Root-правами. Magisk-delta отличает от обычного Magisk наличие некоторых встроенных средств обхода обнаружения. В Magisk-delta должно быть включено скрытие (пересобрать с другим именем). В настройках нужно найти «MagiskHide» и выбрать приложения, от которых нужно скрыть root-права.
LSPosed это вспомогательный модуль Magisk. В нем нужно установить Hide My Applist.
В Hide My Applist создаем шаблон с черным списком. Он содержит две группы приложений:
«Невидимые приложения» — выбираются приложения которые нужно скрывать. Тут выбираем Magisk или то, под каким именем его скрыли.
«Приложения» — выбираются приложения от которых будут скрыты невидимые приложения.
В такой комбинации все приложения проверяющие root-права права работают уже давно. Не перестают работать после обновления.
Спасибо, перепробовал и Shamiko, и DenyList, и другие методы, но они никак не хотели работать. Magisk-delta кстати необязателен, заработало на обычном Magisk (хотя возможно это из-за того, что на моём устройстве доступна только неофициальная его версия). А вот что обязательно — перезапуск устройства после применения скрытия. Ну и возможно удаление данных приложения госуслуг, на всякий.
А что делать если на мой телефон нет root, но госуслуги не открывает?
Игнатый, мало информации. Ошибка как на изображении? Возможно был разблокирован загрузчик для установки альтернативной прошивки. Бывают альтернативные прошивки сразу с рут.
Вчера все работало. Сегодня выдает ошибку, как на картинке. Рута нет, ничего в системе не менялось. Что делать, ума не приложу.
Такая же проблема.
Не открывается госуслуга.появляется root
Здравствуйте ошибка как на изображение рут не установлен,как войти в госуслуги ?
ГУ стали видеть простой магиск. Поставил hide my applist, всё нормализовалось, спс.
Кто считает, что госуслуги не запускаются при отсутствующем root, поставьте с маркета приложение root checker. Если оно покажет, он точно есть.
К сожалению не открывается, пишет про рут права….
Спасибо, госуслуги заработали
Проверил всё,многие приложения для проверки скачал,но root не найден,точнее его нет! Но почему-то госуслуги говорят что на устройстве что-то не так,не пойму в чем проблема…
Такая же проблема: рут прав нет, а госуслуги их находят!
Решается очисткой кэша приложения перед каждым его запуском. НАПРЯГАЕТ!!!
Странно! Именно в это время (21.05.2024) перестало работать и у меня. До этого всё работало, никакого root нет и никогда не было. И как теперь от этого избавиться? Ну не менять же телефон…
Если рута нет, нужно обращаться в поддержку. В ответах на отзывы в магазинах приложений предлагают так: «обратитесь в службу поддержки через веб-версию портала, вкладка «Помощь» → «Другие способы связи»