При звонке одного абонента другому тот, кто звонит слышит одингудок и происходит сброс. Вызов сбрасывается сразу. Тот кому звонят видит только пропущенный вызов.
Обычно сброс после первого гудка указывает на то, что абонент внесен в черный список или при плохом качестве сети, но как оказалось не всегда.
Такая проблема наблюдалась с звонками на два номера, причем все эти люди родственники. Обратно эти номера звонят без проблем, между собой тоже. Все клиенты МТС, в одном городе и даже районе. Проверили черные списки на телефоне — пустые. Отключили услугу переаттестации в личном кабинете — по прежнему один гудок и сразу сброс вызова.
Далее последовало обращение к оператору. Пришла СМС от МТС, что район включен в план развития сети, а при перезвоне и уточнении, что это происходит в любом месте города и в другом городе, посоветовали — когда будем в другом месте еще раз и составлять обращение. И на всякий случай поменять симку. План развития сети, новая заявка и смена SIM ?!?!?
SIM поменяли результата не дало.
В итоге до решение случайно дошел сам.
Чтобы не было сброса звонка после одного гудка, нужно отключить опцию VoLTE.
После отключения VoLTE звонки начали проходить. Помогает как отключение в настройках телефона, так и в списке услуг провайдера.
Странная ситуация. Ведь многим другим звонок проходит без проблем.
Еще раз обратились в МТС с телефона который не мог дозвониться. Уже конкретно описали про зависимость от включения VoLTE. Ответ — со стороны МТС ограничений нет, ограничения выявлены у принимающей стороны ?!?!? Еще раз напомню, что остальные абоненты (принимающая сторона) тоже МТС, между собой они с точно такой включенной опцией созваниваются без проблем.
Обратились с телефона у которого якобы «ограничения принимающей стороны». Неделю разбирались, перезванивали и просили повторить звонок. В итоге пришла СМС, что у МТС проблем нет, нужно попробовать перезагрузить устройство или сбросить до заводских настроек.
В общем реальное решение проблемы сброса вызова — отключить VoLTE.
Один гудок и короткие гудки (занято), как правило означает, что абонент в настоящее время разговаривает с другим абонентом. Если шли длинные гудки, а затем пошли короткие, значит абонент сбросил звонок. Если гудок и короткие гудки всегда и только для вашего номера, возможно ваш номер в черном списке у абонента.
P.s. Спустя несколько месяцев, бывают дни когда звонок проходит нормально с включенным VoLTE, бывает по прежнему один гудок и сброс.
Мучился пол года, все как описано выше. Помогло, спасибо.
Абсолютно та же проблема. Сбрасывается вызов именно при звонках на 2 конкретных телефона. Решается выключением VoLTE на любом телефоне.
МТС. Звонок с POCO X5 на POCO X3
У меня с POCO m3 на POCO X3, такая-же проблема. Значит X3 подглючивает.
Такая юе проблема. Отключение VoLTE не помогло , как и отк-е переодресации . МТС на мой запрос ответил как описано в статье .
Заметил особенность- блокируется телефон часто мной посещаемый (кум) , бывает разговариваем по часу и более , причем у него безлимит на МТС сохранился старый тариф.
Возможно боокирует робот , чтобы отказались от старого тарифа , о чем не знают рядовые технари мтс
СПАСИБИЩЕ!