Когда у меня возникли проблемы с подключением карты VISA к GPay результатом рассмотрения заявки банком был ответ, что на стороне банка проблем нет. Банк видит запросы и нужно связаться с платежной системой VISA т.к. блокировка происходит на их стороне.
Спорное утверждение, что решать такие вопросы должен клиент, но чтобы сделать все правильно и вернуться к общению с банком нужно было попробовать это сделать.
Как оказалось найти контакты и обратиться к VISA не так просто. Есть сайт и приветливые надписи.
Но все ссылки и страницы закольцованы друг на друга и реальных контактов платежной системы VISA на них нет. Нет электронной почты. Чат можно отыскать только на англоязычной версии сайта, но там никогда нет свободного оператора. Оставить в чате сообщение, чтобы его посмотрели и обработали позже — тоже нельзя.
Способы связаться с поддержкой платежной системы Visa
- Существует страница с контактной формой обратной связи Visa. Нужно заполнить все пункты. Форма на английском, но в соседней вкладке можно открыть переводчик, вставить ссылку и все станет понятно. Вопрос естественно тоже должен быть на английском.
- Адрес подразделения Visa CEMEA (Central Europe, Middle East and Africa) askvisausa@visa.com Именно с этого адреса приходит ответ на форму от живого человека.
Скорее всего дадут ответ, что все вопросы с VISA должен решать банк, у них нет достаточной информации для отслеживания транзакций для обеспечения анонимности клиентов банка. По крайней мере с этим ответом можно снова обратится в банк и на сайт банки.ру
Вопрос по лимитам был минимум 50р а стал почему-то минимум 2000р как исправить. Пополняю акаунт с карты viza.
Добрый день. Минимальный был 50р сейчас стал 1000.как исправить это недоразумения???