Скол или трещина на лобовом стекле авто неприятность для водителя. Для тех, кто ездит в основном по городу и хорошим трассам, получает их редко это неприятность большая. Те кто вынужден ездить по плохим дорогам и летящие камни частое явление — относятся к этому проще.
Самые неприятные места сколов и трещин это нижняя зона обогрева и парковки дворников. Там, при неудачном стечении обстоятельств, трещины образуются даже без сколов и видимых причин. Вторая зона — края стекол. Сколы в этих местах часто дают трещины, которые продвигаются очень далеко.
Аргументы за заделывание скола или трещины
- Скол или трещина на лобовом стекле в зоне работы дворника со стороны водителя формально не позволяет пройти ТО для ОСАГО. На практике если стекло не убитое в хлам, ТО Вы пройдете. Фирм по прохождению ТО очень много, терять клиентов по причине таких мелочей они не хотят.
- Скол или трещину однозначно нужно заделывать, если они отвлекают, раздражают, слепят.
- Очень красивая, дорогая, покрытая воском машина странно смотрится со стеклом в сколах и трещинах.
- Небольшой неглубокий скол без лучей хороший мастер может заделать достаточно аккуратно.
Причины не ремонтировать сколы и трещины
- Нет никаких гарантий, что трещина не пойдет дальше. Стекло находится в напряжении, на него оказывается большое давление встречный поток воздуха. Действуют перепады температур и микро деформации кузова.
- Во время засверливания появляются микротрещины. От этого места может пойти уже пара трещин.
- Заделка больших сколов и длинных трещин стоит дорого, без гарантии результата.
Заделывать или нет скол на лобовом стекле
Большинство автомобилистов поступают следующим образом:
- Скол нужно как можно быстрее заклеить скотчем. Это убережет его от грязи. Грязь и влага затрудняют ремонт.
- Если скол маленький, без лучей, не близко к краю, есть шансы на хороший ремонт у грамотного мастера.
- Дальше за сколом или трещиной пристально наблюдают.
- Если скол рядом с краем стекла и трещина гарантированно уходит к краю, ее не трогают. Неудачное сверление может изменить направление.
- Если трещина пошла в зону работы дворника, грозит пройти все стекло ее засверливают у хорошего мастера.
- Родное вклеенное на заводе стекло особенно у японских авто стараются не менять до последнего.
Удачных поездок и целых стекол!