Под новый 2018 год Pepsi запустило масштабную акцию под названием стань ближе и судя по всему село в большую лужу. Магазины наводнила продукция с акцией на этикетке, но поучаствовать в ней оказалось проблематично.
Под рукой оказалась пара продуктов с акцией, почему бы не поучаствовать. Заходим на сайт. Призы надо сказать фиговенькие. Чтобы ввод кодов имел хоть какой то смысл, нужно сожрать тонну гадости. Пять рублей на телефон, серьезно?? )))) Три продукта это комбо-код и участие в розыгрыше единственного нормального приза. Только стать ближе никак не получается. После регистрации не подтверждается телефон — при нажатии болтается елочная игрушка, никакого кода не приходит, форма ввода этого кода не открывается.
Справа от экрана большая кнопка с буквой i. Нажимаем и попадаем к боту-снеговику. Он сообщает, что через него можно зарегистрировать код. Вот вот станем ближе ))) Следующий вопрос от снеговика — обычный код или комбо. И тут облом. Снеговика клинит, он снова и снова задает вопрос. Если писать в поле текста, ничего не меняется.
Вот такая занятная акция от пэпси распиаринная в каждом магшазине страны и в которой нельзя принять участия. Если поспрашивать интернет, находится как люди обсуждают, что введенные коды нигде не отображаются, а гарантированных подарков нет. Или не выходит получить код подтверждения. Удивительно, что такая огромная организация как pepsi, запустив столь масштабную акцию так ее проваливает. Можно поискать на пикабу по запросу акция стань ближе обман, историй много. С акцией стать ближе не получилось, можно с чистой совестью идти пить Coca-Cola, а лучше навести морсик из варенья ))))