Гарантийный талон на технику находится внутри упаковки, часто в магазине упаковку не вскрывают, а дома возникает вопрос, нужно ли специально ехать в магазин, чтобы заполнить талон и поставить печать на гарантию.
Желательно это сделать.
После проставления гарантии, Вы сможете обращаться в сервисный центр напрямую, минуя лишнего посредника в виде магазина и рассчитывать на полный срок гарантии. Магазин это лишний посредник, который неизвестно сколько будет отвозить, забирать, забывать получить информацию по состоянию ремонта. Все производители сотрудничают с множеством сервисов и по отзывам Вы можете выбрать грамотный, а магазин повезет в тот, с которым у него заключен договор. Магазин удобен, только если сервиса рядом нет и самостоятельно доставить туда товар проблематично.
Если гарантию не проставлять, то гарантия действует не с момента продажи техники, а с даты ее изготовления.